Большинство людей думает, что радар-детектор и антирадар абсолютно идентичны, но в реальности это не так.

Радар-детектор – это устройство, которое принимает сигналы, только в отведенном диапазоне и показывающий это пользователю.

Антирадар – это устройство, который подавляет встречаемые сигналы. Принцип его действия заключается в том, что антирадар отправляет мощный сигнал, создающий помехи радарам установленным в ГАИ. Поэтому, это устройство находится под запретом во многих странах, в том числе и в Украине, в сравнении с Радар-детектором.

Диапазон частот охватываемых радар-детектором:

Диапазон X (10500 – 10550 МГц) – возможна работа таких радаров как Барьер и Сокол. Такие устройства уже не изготовляются, но их можно встретить на дорогах.

Диапазон K (24050 – 24250 МГц)- в этих частотах функционирует большинство радаров.

Диапазон Ka (33400 – 36000 МГц)- Радары, которые функционируют в этих частотах, не применяются в Украине.

Диапазон Ku (13450 МГц)- частота устарела и не используется.

Диапазон VG-2 (16000 МГц)- частоты функционируют в европейских странах и используются что бы обнаружить авто оборудованные радар-детекторами.

Есть радары, которые функционируют в импульсном режиме POPTM, Instant-On. В этих устройствах скорость устанавливается краткими импульсами (функционируют в Ка, К и Х-диапазонах)

L-диапазон (Laser)- здесь используется лазерный луч (ЛИСД).

Главный элемент радар-детектора – блок обработки сигнала. Блоки бывают трех видов:

Аналоговый – основным отличием которого, служит маленькая скорость обработки получаемого сигнала. Устарелая вариация

Гибридный – число ошибочных сигналов мало, а скорость обработки информации гораздо больше, чем у аналогового. Используемая вариация

Цифровой – полученный сигнал мгновенно обрабатывается при этом число ошибочных сигналов почти равно нулю, основа блока – процессор DSP. Современная вариация

Возможно ли защитится?

Мы считаем, нельзя полагаться на работу самого дорогого и современного радар-детектора, потому что даже они иногда дают сбои в своей работе.

При выборе радар детектора, нужно смотреть на длину кабеля, надежность креплений, дальность действия и на возможной настройке его чувствительности и т.д.

Подведем итог. Ни один из радар-детекторов не обеспечивает полной защиты от радаров, используемых в ГАИ. Т.к. эти устройства имеют большое количество помех в городе, они не могут результативно использоваться в городе. На загородных дорогах, защита от радара не больше чем 60%, все же это не плохой показатель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *