Любая солидная организация заботится о том, как выглядят её сотрудники. Работники – это лицо компании. Важно, чтобы они всегда были одеты подобающим образом. Здесь на помощь приходит спецодежда. В неё сегодня облачены практически все – и строители, и подсобные рабочие, и работники заводов, и медицинский персонал.

Важнейшим элементом любой спецодежды является футболка. Благодаря тому, что себестоимость этого изделия невысокая, в него облачают большинство работников.Футболки удобны в носке и не требуют за собой особого ухода. В этой хлопчатобумажной одежде не жарко летом, да и зимой она не перегревает тело. В ней всегда комфортно, так как она не стесняет движений.

Как и на прочих элементах спецодежды, на футболках печатают логотипы и изображения. В ход идут такие методы, как термоаппликация, шелкография, термотрансфер, печать на специальном текстильном принтере. Взять, к примеру, последний способ.

Он бывает оправдан только в том случае, если напечатать изображения надо на небольшой партии футболок. Дело в том, что текстильному принтеру нужно примерно 5-20 минут на то, чтобы обработать одно изделие. А вот печать методом шелкографии – это более оперативный процесс. Поэтому к ней прибегают в большинстве случаев.

Первая печать на футболках была осуществлена ещё в 60-е годы прошлого века. Со временем процесс нанесения изображения стал более автоматизированным и поэтому ещё более быстрым. Чтобы продукция получилась действительно качественной, важно с самого начала выбрать технологию печати и вид красок.
К тому же не следует забывать и о самом материале, на который будет наноситься принт. Футболки из хлопчатобумажной материи подходят для этой цели лучше всего. Можно не опасаться, что с течением времени рисунок станет бледнее или вовсе растрескается.

Сегодня на изделие можно нанести логотипы, контактные данные, слоганы, приколы, афоризмы. Причём всё это может быть подано так, чтобы окружающие заинтересовались, и у них отложилась в памяти информация, которую они увидели на футболке.

Особенно актуально использование одежды с подобного рода информацией при таких событиях, где скапливается много людей, – промо-акциях, выставках, презентациях. Компания, чьи сотрудники одеты в одежду единого стиля, вызывает только уважение. К ней отношение людей более лояльно.

Забота о своём имидже и репутации – это основа успеха. Конечно, не стоит забывать о том, что за спецодеждой также нужен уход. Она вся должна подвергаться регулярной стирке и чистке. Человек, чей внешний вид опрятен, всегда выглядит привлекательнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *