Внешний вид кузова любого легкового автомобиля уже сразу может дать предварительную оценку его состоянию. Кузовной ремонт необходимо производить незамедлительно, ведь в противном случае это может привести к дальнейшему распространению ржавчины или образованию сколов еще большей величины. А коррозия разрушает не только само покрытие, но и крепежные детали кузова.

Что может стать причиной кузовного ремонта? Это экстренные случаи: дорожные аварии, неудачные парковки и заезды на стоянки, а также неправильная езда, низкое качество дорожного покрытия, попадание камней на поверхность автомобиля, проявление заводских дефектов кузова, вмятины и царапины, усталостные трещины и коррозия.

Ремонт кузова самый сложный и затратные по времени и деньгам ремонт. Поэтому лучше не делать его самостоятельно, крася кузов или зачищая определенные сколы и трещины. Это только усугубит ситуацию и испортит кузов окончательно. Стоимость кузовного ремонта зависит от конкретного случая и модели автомобиля, а также применяемых материалов, пораженной площади кузова и др.

Кстати, немаловажное значение имеет выбор инструментов и материалов для кузовного ремонта. Особое внимание нужно уделить сварочному оборудованию, чтобы создавать тонкие и прочные сварочные швы. Сварочные работы при ремонте кузова – вещь необходимая для ликвидации широких трещин в листе металла, а также сварки отдельных деталей кузова и наложения заплат. Кроме того, в любом автосервисе знают, что для того чтобы сделать качественный кузовной ремонт необходимо использовать современное высокотехнологичное оборудование. Такое как, например: ультразвуковая дефектоскопия, лазерная проверка качества поверхности кузова автомобиля, а также использование гидроинструментов и точечной сварки.

Кузовные работы в специализированных местах могут выполнять только рабочие с определенными навыками: с опытом работы по ремонту автомобильной техники не менее пяти лет, со знанием основных приемов и технологий этого вида ремонта, а также умеющих обращаться с ремонтным и проверочным оборудованием для ремонта автомобилей. Такие высокие требования к персоналу позволяют обеспечить не только высокое качество кузовного ремонта, но и исключить случаи порчи кузова и брака при ремонте.

Существует два вида кузовного ремонта: полный и локальный. Первый вид ремонта может потребоваться при длительной эксплуатации автомобиля без проведения капитального ремонта. Это приводит к повсеместному появлению и распространению ржавчины, нарушению герметичности кузова. Ну и естественно, что полный ремонт кузова требуется при серьезных авариях, при которых ходовая часть и двигатель серьезно не пострадали. Во всех остальных случаях необходимо проводить локальный кузовной ремонт.

Качественное покрытие поверхности кузова – также немаловажный этап ремонта кузова. Лучше использовать зарекомендовавшие себя лакокрасочные материалы, такие как автоэмали и лаки DuPont. Эти средства могут выдерживать любые погодные условия, а также воздействия агрессивной среды, солей, кислот и щелочей. Они прекрасно сохраняют свойств и цвет при контакте с бензином и маслами.

В результате качественного лакокрасочного покрытия стоимость и срок кузовного ремонта увеличивается, но и повышается его надежность. Если говорить о грунтовке, то она должна иметь хорошую проникающую способность и схватываемость для надежного покрытия лаком и краской. Поэтому здесь требуется качественная обработка поверхности металла кузова. Для покрытия краской и лаком проводят тщательную подборку цвета и оттенка покрытия в соответствии с существующим цветом поверхности кузова. Затем производится сушка и последующая полировка кузова автомобиля, что придает поверхности необходимую гладкость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *