Согласно результатам исследования*, проведенного компанией PayPal совместно сисследовательским агентством GfK, Интернет ионлайн-шопинг занимают значительное место вприготовлениях россиян кпредстоящим праздникам.

65,1% участников исследования уже имеют опыт приобретения подарковонлайн. Только 18,4% изобщего числа участников исследования ниразу непокупали подарок вИнтернете. 56,2% респондентов подтвердили, что хотябы раз покупали подарки сосмартфона или планшета. Здесь лидирует молодежь– 63,4% ввозрастной категории 18–25лет (50,3% – улюдей 45–66лет).

Большинство наших соотечественников неимеют привычки покупать подарки кНовому году заранее иначинают заниматься этим только вдекабре. Интересно, что процент тех, кто вэтом году задумался опредпраздничных покупках вноябре, выше среди женщин (24,4% против 20,2% умужчин), асреди тех, кто откладывает шопинг напоследний момент, наоборот, значительно больше мужчин (21,8% против 13,6% уженщин).

Российскому потребителю присуще желание дарить много подарков. Помимо традиционно одариваемых родственников, супругов идрузей, вэтом году многие собрались дарить подарки коллегам (25,5%), самим себе (40,4%) идаже домашним питомцам (13,7%). Зачастую именно это желание заставляет многих тратить нановогодний шопинг большое количество времени– два или больше дней (47,5%).

Самые желанные подарки вэтом году для мужчин– электроника (38,7%) испортивные товары (6,6%). Женщинымечтают найти под елкой косметику итовары для красоты (17,6%), атакже электронику (16,4%).

В топ самых нежеланных подарков входят еда, включая шоколад иалкоголь (20,8%), атакже игрушки (22,3%).

Еще одна интересная тенденция последних лет– покупка так называемых цифровых товаров. Это электронные книги, игры, билеты ипрочие подобные товары. 20% россиян уже получали такие подарки ранее имногие планируют купить их вэтом году. Здесь наблюдается интересный гендерный дисбаланс– покупают больше мужчины (32,1% против 25,5% женщин), ауже получали вподарок женщины (15,6% мужчин против 21,3% женщин).

Исследование показывает также, что россияне осваивают электронные способы оплаты. 45,1% время отвремени платят наличными курьеру, нопочти столькоже респондентов (45,3%) опробовали оплату спомощью электронного кошелька.

* Исследование проведено компанией GfK специально для PayPal вВенгрии, Польше, России, Турции иЧехии спомощью онлайн-панели Computer-Assisted WebInterviewing среди 5000пользователей Интернета старше 18лет.

— По материалам исследования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *