Cash back, мили или бонусы?

Опрос «Ромира» говорит, что в этом году 27% россиян начали экономить на товарах первой необходимости ипродуктах, еще 28% – на отдыхе иразвлечениях. Почти 40% перераспределяют семейный бюджет в пользу еды исамого необходимого. В этой ситуации становятся востребованными банковские программы лояльности, которые помогают не только экономить, но и получать доход от совершаемых по пластиковым картам операций.

Например, Альфа-банк в условиях, когда топливо для автомобилей постоянно дорожает, выпустил для российского рынка новую кредитную карту с функцией cash back и улучшенными условиями обслуживания на АЗС. Ее владелец будет получать обратно на карту 10% от всех денежных средств, потраченных на заправках, и 5% от всех покупок в кафе и ресторанах. «Топливо – это тот продукт, на котором сложно экономить, а мы даем своим клиентам возможность возвращать 10% этих затрат», – говорит директор по продуктам и вторичным продажам АО «Альфа-банк» Станислав Исмагилов. По его словам, сейчас на рынке нет предложений с подобными ставками ина АЗС, и в ресторанах.

Альфа-банку удалось первым привлечь на свою сторону геймеров, выпустив ко-бренд карты для фанатов игр World of Tanks и World of Warships. Их владельцы получают от 6 до 8,5бонусов за каждые 100 потраченных на покупки рублей. 1 бонус равен 1золоту или 1дублону в играх. Всего за несколько месяцев карты World of Tanks и World of Warships вошли в десятку самых популярных банковских ко-бренд продуктов. Согласно данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), 11% россиян предпочитают пользоваться банковскими картами с функцией cash back или такими, на которых копятся бонусы, и задача банков – увеличить число таких клиентов. Маркетинговых ходов для этого довольно много.

Совместные карты с авиакомпаниями – полеты за мили – предлагает множество банков. Альфа-банк развивает это направление более 10лет, итранспортные карты являются одними из самых популярных, занимая более 40% в общем портфеле выпущенного пластика. Банк работает не только по программе «Аэрофлот-бонус» и S7 Priority. Понимая преимущества подобных проектов для клиентов, Альфа-банк пошел дальше и выпустил карту Alfa-Miles ссамыми широкими возможностями начисления миль. Ее держатель получает мили, которыми может воспользоваться при оплате билетов 380 авиакомпаний мира, проживания в отелях и т.д., совершая покупки по карте, которые конвертируются в мили (30 руб. = 1,75 мили). Таким образом, расходуя примерно 30 000 руб. вмесяц, можно за год накопить на перелет водну из европейских стран.

Хитом ко-бренд карт стал совместный проект Альфа-банка и РЖД. С10декабря 2015 г. возможно оплачивать покупки и за баллы получить поездку по программе «РЖД бонус» на поездах дальнего следования и «Сапсанах». «Таким образом, мы расширили возможности для пассажиров»,  – говорит заместитель генерального директора АО «Федеральная пассажирская компания» («дочка» РЖД) Дмитрий Горбатов. «Накопить на премиальную поездку достаточно просто,  – отмечает руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-банка Михаил Повалий.  – Например, при ежемесячных тратах по золотой карте в 20 000 руб. за полгода можно накопить на поездку в Санкт-Петербург на «Сапсане».

Благодаря подобным проектам число клиентов банка растет, потому что им нравятся дополнительные новые возможности при использовании пластиковых карт, они видят для себя реальную экономию. «Ежемесячно уАльфа-банка появляется около 35 000новых клиентов – владельцев дебетовых карт», – говорит Михаил Повалий. И банк продолжает развивать это направление в линейке своих продуктов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: