Cамым дорогим российским брендом стал "Сбербанк"

По версии экспертов консалтинговой компании Brand Finance, Сбербанк стал самым дорогим российским брендом, опередив "Газпром" и ЛУКОЙЛ, сообщает РБК.

В рейтинге Brand FinanceGlobal 500 в 2017 году Сбербанк занимает 156-ю позицию, улучшив прошлогоднее положение (в 2016 году занимал 200-е место).

"Газпром" и ЛУКОЙЛ находятся на 344 и 375 местах соответственно, значительно ухудшив показатели прошлого года. В 2016 году "Газпром" располагался на 302-й позиции, ЛУКОЙЛ – 229-й. Также по итогам 2016 года рейтинг покинула компания МТС, ранее занимавшая 437-е место в списке. Brand Finance не раскрывает стоимость компаний, находящихся ниже 100-го места в рейтинге.

Первое место эксперты присудили компании Google, стоимость которой к началу текущего года увеличилась на 24% – $109,4 миллиарда. В 2016 году стоимость компании оценивалась в $88,2 миллиарда. С первого на второе место сместился бренд Apple, потерявший за 2016 год 27%. Его стоимость составила $107,1 миллиардов. Третье место занимает крупнейший онлайн-ретейлер Amazon – $106,4 миллиарда. 

В первую десятку самых дорогих мировых брендов также попали телекоммуникационная компания AT&T – $87 миллиардов, IT-компания Microsoft – $76,3 миллиардов, производитель электроники Samsung – $66,2 миллиардов, телеком-оператор Verizon – $65,8 миллиардов, ретейлер Walmart – $62,2 миллиардов, социальная сеть Facebook – $62 миллиардов и китайский банк ICBC – $47,8 миллиардов. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
webnewsite.ru / автор статьи
Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: