Компания Cadillac представила новых членов линейки V-Series – «заряженные» седаны СТ4-V и CT5-V. Автомобили построены на заднеприводной платформе Alpha 2, оснащенные магнетореологічною подвеской с особыми калибровками и предлагаются в том числе с полноприводной трансмиссией.

Седан Cadillac СТ4, по сути, пришел на смену модели ATS. Под капотом V-версии – 2,7-литровая «турбочетверка» с двопотоковим турбонагнетателем и перепускным клапаном с электронным управлением, которая выдает 324 лошадиных силы и 500 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с 10-диапазонным «автоматом» и дифференциалом повышенного трения в задней оси.

В зависимости от типа привода, СТ4-V оснащается адаптивной подвеской Magnetic Ride Control 4.0 (задний) или пассивными амортизаторами ZF MVS (полный). У седана есть система нескольких режимов движения с персональным профилем V-Mode, передние тормоза Brembo с фиксированными суппортами, приборная панель с особым оформлением и 18-дюймовые колеса.




Cadillac CT5-V движется благодаря твин-турбо V6 рабочим объемом 3,0 литра. Отдача – 360 сил и 542 Нм момента. Коробка передач – тоже 10-диапазонный «автомат», но дифференциал в задней оси уже с электронной блокировкой. Подвеска Magnetic Ride Control 4.0 есть в версиях с передним и полным приводом, а еще в активе CT5-V – позаимствована у гоночных машин антипробуксовочная система с пятью уровнями вмешательства.



Продажи Cadillac СТ4-V и CT5-V на американском рынке начнутся в начале следующего года. Выпускать их будут на заводе Lansing Grand River в штате мичиган.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *