«Чем хуже, тем лучше», – считают специалисты от пиара, которые ловко оборачивают чужой проигрыш всвою пользу.

Ситуативный маркетинг сработает, даже если построен на общенациональном трауре по поводу невыразительной игры нашей сборной на футбольном Евро-2016. Вто время как миллионы телезрителей каждый раз иронично усмехаются, видя рекламные ролики под девизом «Болеем за наших», сеть закусочных «Бургер Кинг» решила спонсировать народную сборную, которая публично вызвала на дуэль Романа Широкова со товарищи, не сумевших отстоять честь страны на газонах Франции. Идея группы футболистов-любителей пришлась по душе многим. Самые расторопные бренды включили ситуативный маркетинг. «Бургер Кинг» выступил с заявлением оготовности спонсировать не только подготовку народной сборной, но исам товарищеский матч, если он состоится. «Оперативно поймать, а еще и оседлать тренд получается крайне редко, – считает исполнительный директор маркетингового агентства «Биплан» Евгений Карюк.– «Бургер Кинг» старается самостоятельно формировать инфоповоды, делая упор на провокацию». Эксперты полагают, что дальше разговоров исборов подписей дело не пойдет. Это подтверждает экс-игрок сборной России Руслан Нигматуллин: «Никто этот матч не устроит, смысла в нем никакого нет, есть только повод уигроков сборной получить травму». Нет матча– нет спонсорских трат, авот охват «Бургер Кинг» уже получил хороший. Затраты на «сарафанное» продвижение минимальны и оправданны, если они касаются уже раскрученной идеи.

Сеть фастфуда уже прославилась несколькими рекламными скандалами: широко обсуждался ее слоган «Обострись!», а закрашивание слова впризыве «Пойдем пожрем картошки!» на картинке с постаревшим Антошкой в компании назвали цензурой и объявили о намерении подать в суд на оператора Wi-Fi в Московском метрополитене– компанию «Максима телеком». До официального разбирательства дело вряд ли дойдет, но игра на грани фола и хороший скандал– логичное продолжение пиара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *