Осуществлять движение в городе, да еще и в сцепке – занятие не из самых приятных, однако, порой, очень необходимое. Возьмем на себя смелость предположить, что данная статья поможет в некоторой степени облегчить подобную задачу.
Если вы не обладаете достаточно большим опытом, вам лучше всего будет ехать именно за легковыми автомобилями, потому как в этом случае появляется возможность обозревать дорогу сквозь стекла впереди идущего автомобиля. В случае с грузовыми автомобилями, этот обзор будет сведен, не то чтобы к минимуму, а… сами понимаете.
Помните, что буксировочный трос обязательно должен полностью соответствовать правилам дорожного движения. Чрезмерно длинный буксировочный трос будет опасен, собственно говоря, как и чрезмерно короткий. Большинство участников дорожного движение, и вовсе, могут его не увидеть, да и уровень повреждений будет намного более ощутимым, если вдруг у буксируемого автомобиля откажет тормозная система. Сам же трос можно выбирать по собственному вкусу, более удобными принято считать такие тросы, на концах которых уже закреплены крюки, а наиболее прочными, способными обеспечить предельно плавных ход при буксировке, считаются вовсе не растягивающиеся или металлические, а простейшие тросы, которые очень похожи на достаточно толстые веревки.
Перед тем, как начинать поездку, постарайтесь договориться между собой о том, каким будет ваш маршрут движения и какими условными сигналами вы будете пользоваться. В случае, когда тягач намного больше и значительно мощнее буксируемого автомобиля, старайтесь осуществлять движение на высшей передаче, так как это поможет вам обеспечить более плавное движение, а также активирует усилитель тормозной системы. В соответствии с ПДД, тягач должен двигаться с включенным ближним светом фар, а буксируемый автомобиль – с аварийной сигнализацией. Желательно осуществлять движение в сцепке таким образом, чтобы ваш буксировочный трос всегда находился в натянутом положении. Кроме всего прочего, стоит помнить, что действия ведущего должны быть предельно понятны ведомому. Потому как, к примеру, при любом перестроении, желательно, чтобы первым в сторону смещался именно ведомый, кроме того, следует постараться, и вовсе, свести к минимуму само количество перестроений.