Британский ритейлер Monsoon Accessorize, работавший в России более 10 лет, больше не будет развивать свою сеть на отечественном рынке самостоятельно.

Бизнес по франшизе теперь предстоит развивать компании Podium Market, которая уже выкупила товарные остатки заребужной сети, получила права аренды и торговое оборудование, сообщают "Ведомости". 

Сделка была безденежной, о стоимость товарных остатков эксперты оценивают в пределах 200 млн руб. По данным источника "Ведомостей". бизнес сети в последние годы был убычточным. 

Сейчас сеть насчитывает 70 торговых точек, скорее всего, она будет сокращена как минимум до 50 магазинов. Часть ассортимента сети также поступит в магазины Podium Market.

Британская компания появилась на российском рынке в 2003 г., и уже с 2004 г. развивала бизнес самостотельно, без помощи франчайзи. Теперь ситуация снова меняется. И кстати, не только для Moosoon. Так, по данным Fashion Consulting Group, в прошлом году большинство международных брендов одежды замедлили развитие сетей в России. А сам рынок  одежды сокращается: в 2015 г. падение составило почти 8% в рублях. В частности,замедлила темпы развития группа Inditex — по итогам 2015 г. она открыла в России только 30 новых торговых точек (+6%), тогда как раньше росла гораздо быстрее (по итогам 2014 г. показала рост +16%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *