BMW X6 – автомобиль для «спортивной активности» — заявили в пресс-центре BMW. X6 — первооткрыватель в своем классе — спорткаров-внедорожников. Однако если сравнивать то, что у BMW под капотом, а именно: 4.4 литровый двигатель с двойным турбонаддувом V8, мощностью 407 л.с. и 442 футами крутящего момента, то на ум приходят только два претендента: Range Rover Sport и Jeep Grand Cherokee SRT8. Еще Infiniti FX50 и Audi Q7 Premium 4.2 могли бы стать конкурентами, но мощности им явно недостает.
Турбокомпрессор и каталитический нейтрализатор газов расположены в пространстве между двумя рядами цилиндров. Они смогли сделать это, за счет технологии прямого впрыскивания, это освобождает пространство, где у обычных двигателей V8 расположены топливопровод и карбюраторы. Результат использования данной технологии – компактный двигатель с минимальным временем отклика. На 100км/ч BMW разгоняется за 5.4 секунды.
Улучшенная управляемость и сцепление, особенно в неожиданных маневрах и когда машину начинает заносить – результат ещё одного новшества — динамического контроля характеристик. Автомобиль является полноприводным, с переменным распределением мощности с передней части на заднюю. автомобиль ведёт себя очень уверенно на мокрой трассе, независимо от того сколько воды лежит на ней.
Передняя часть несколько напоминает X5. Задняя часть корпуса выполнена в клинообразном дизайне, а вширь наоборот расширяется, чем напоминает спортивный автомобиль. Полуспортивный дизайн напоминает о себе знать и с отрицательной стороны, когда выходишь из X6 – проход очень низкий, можно удариться головой. Очень большая и громоздкая задняя часть.
Салон, в отличие от внешнего вида, не такой уж и большой. Заваленые стоики, создают более плохой обзор. Кстати смотреть в заднее стекло, тоже самое, что в него не смотреть, обзора нет! Ну это плата за сильно наклонённую крышу. Это простой и удобный четырехместный салон. Удобные передние сидения рассчитаны на много часовые поездки. Коленная подушка на центральной панели защищает пассажиров от ушибов во время резких торможений. Небольшой бардачок между передними сидениями, на котором расположен дисплей drive, хромированные спидометр и тахометр, окружающие руль, все эти вещи вы можете увидеть в любом другом BMW – стандартный набор для этого семейства. Передняя панель расположена очень удобно — абсолютно не мешает взгляду водителя. Весьма вместителен багажник. Если надо перевезти большой груз, то спокойно можно сложить отодвинуть вперед на 60 см. В месте для багажа Х6 ни как не ущербен.
Монстр весом в две с половиной тонны в движении не представляет особого труда для 4.4 литрового двигателя, с двойным турбонадувом. Как и следовало ожидать, бензина этот автомобиль ест очень прилично 18-20 литров. Двигатель очень мощный.
Если вы считаете себя гурманом и ценителем эксклюзива – этот автомобиль для вас. BMW X6 — это сочетание огромной мощи и роскоши.