Криминальный авторитет

Часто в разговорах мы любим ссылаться на заведомых авторитетов, чтобы придать значения нашим словам. Интеллектуалы ссылаются на известных авторов, гопники ссылаются на воров в законе. Нас призывают уважать кого-то, вкладывая в слово «уважать» вовсе не уважение, а поклонение.

Не создавайте себе авторитетов. Это всё во-многом идет из нашей школы, которая просто не нужна в том виде, котором существует. В школах не учат думать, школа не делает умнее, школа учит сидеть и слушать. Эти две команды выполняются на отлично отличниками и на два двоишниками. Не делайте этого, оставайтесь свободными людьми, которые изучают то, что им нравится, но не то, что заставляют.

Авторитетов создают из самых различных побуждений, но все они в конечном итоге сводятся к одному – отучить вас мыслить разумно и приучить мыслить так, как выгодно.

В той же школе прививают и один из самых замечательных страхов – страх ошибок. Хотя ошибаться невероятно полезно во всех смыслах и не ошибаются только серые, скучные и никчемные люди, которые по сути своей не нужны вообще ни кому. Ошибки – это то, что ведет к победе и успеху, то, что формирует и закаляет.

Таких вечных школьников вы часто можете заметить в блоггинге. Вместо того, чтобы опубликовать свое мнение и потом получить за него тонну критики, он пытается число критикующих уменьшить, предворив пост «Не пинайте сильно… это мой первый…» и т.д. Он хотя и пытается сделать или подумать что-то креативное, что может сделать его более заметным и сильным, но тупо боится это сделать.

Авторитеты – это писатели, которым якобы нужно верить и ссылаться на них. Авторитеты – это ваши родители, которые точно такие же люди как и вы. Уважать старших – часто слышите эту глупость? Ладно, а как гопники ссылаются на авторитетов?

Для чего нужно почитать старших людей? Человек существо целостное, и модель поведения у него срабатывает обычно автоматически (пример: синдром учительницы, привыкнув на работе целый день поучать, дома поучает всех даже не замечая, что она уже не на работе). Это необходимое условие для функционирования механизма общества.

Должен быть порядок, а порядок бывает, когда построена иерархия и все члены в ней, каждый на своем уровне, подчиняются высшему звену, то есть слушаются. Это можно посмотреть на примере успешно функционирующих фирм или государства. Когда подчиненный перестает выполнять (слушаться) то, что ему поручил начальник, с ним трудно работать, на корабле не может быть двух капитанов. К тому же предполагалось, что старшее поколение, умудренное опытом, должно учить младших. Учить же можно человека, который позволяет себя учить.

Запомните – старшие могут быть правы и вы потом вспомните, что они были правы. И точно также они могут испоганить вашу жизнь и вы потом будете их ненавидеть. Учили раньше, когда не было такого, что в одно столетие свершилось более 90 процентов всех открытий. Зачем и чему учить сейчас, если старшее поколение само не знает, как ему жить? Не проще ли жить самому и совершать СВОИ ошибки, думать своей головой и совершать свой выбор? Вы реально думаете, что общечеловеческие ценности остались без изменений? Советую над этим поразмыслить.

Аналогично не нужно создавать авторитетов из учителей. Они такие же люди. И если говорить о том, что они занимаются отвественным делом, то точно также ответственны драгдилеры и бандиты, организаторы преступных сообществ. Еще сильнее учителей бы уважали, если бы были разрешены телесные наказания. Уважать – глупо, нужно просто учиться самому и если уж ходите в школу, брать нужное.

Не создавайте себе авторитетов, высказывайте свое ошибочное, неавторитетное, смешное, глупое мнение. Научитесь доверять себе, не следуйте логике гопников, школоты, армии и зоны. Часто смотрю «Дом-2″, стараюсь смотреть каждый день. Это ярчайший пример того, как взаимодействуют люди в тесном коллективе. Я служил в армии и примерно такое же, просто с другими оттенками видел в казарме.

Многие не просто создают себе авторитетов, а втихую еше на них молятся. Делают из них гуру, проникаются их духом и следуют за ними. К сожалению, у меня был очень занятный  опыт общения с одной девушкой. Познакомились через блог, общались по телефону. Я был чертовски польщен тем, что он обсуждает мои идеи наравне с какими-то книгами, которые она прочитала.

Девушка была сексуальна, общительна, обалденно образована, причем занималась только самообразванием. Я умудрился даже влюбиться и это по телефону, представляете? Действительно оригинальная девушка, в возрасте 21 года умудрилась прочитать офигенное количество книг по самотановлению, работала в Америке и активно себя искала в жизни. Именно таких людей я и уважаю.

Но как бы мне это общение не нравилось, я его прекратил, ибо в задницу меня, как гуру. И в задницу всех остальных гуру.

В задницу тех же родителей, которые не могут решиться на полное исключение школы или высшего образования из обучения ребенка. С которого и начинается то самое не желание учиться, а желание поклоняться. Эту границу просто перешагивают в легкую. Самым «неопровержимым» кстати говоря аргументом, который приводят родители при отправке детей в школу или в вуз – то, что его потом не примут на хорошую работу.

Родители, вы отправляете ребенка в школу, чтобы спихнуть его на чужих людей. Чтобы не заморачиваться его воспитанием, чтобы заниматься в это время своей «хорошей» работой. Образование на «всякий случай, мало ли что» отнимает у ребенка 12 полноценных лет жизни плюс пять лет высшего образования окончательно прививают любовь к системам и халяве. Вы воспитываете овцу, а не человека. Вам хочется, чтобы ваш ребенок опять попал в этот замкнутый круг, чтобы всё завертелось по тому же сценарию? Почему-то я думаю, что да, вам именно этого и хочется.

Знаете, я просто за то общество, которое будет состоять из свободно мыслящих людей, а не из тех, кто под копирку.

Система авторитетов – легка, понятна, она внедрена даже в поисковые системы, если что. Поклонение жрецам, великим людям, диктаторам, учителям, учебникам, ТВ и старшему поколению крепко вбито в нас и выгоды в такой системе очень много. Так жить спокойнее. Феодал. Вассал. Всё на своих местах. Взять и отправить ребенка в свободное плавание, обучая его только тому, что он хочет, хотя бы с репетитором или по системе «шведской парты» не каждому по силам.

Жить без авторитетов страшно. Вы не привыкли верить в себя. Это модно, говорить о вере в себя, но на самом деле никто даже не знает, что это такое, и не ощущал на себе эту веру. Вы верите лекарствам, журналам, бабушке, отцу, соседке, мнениям и даже Задорнову, но никогда не верите себе до конца. И этим неверием наказываете сами себя, будучи несчастными, затюканными, уставшими винтиками в машинах.

В чужих машинах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *