На украинском автомобильном рынке с годами меньше теряют в цене Mazda CX-5 и Toyota Hilux. А среди премиальных машин наиболее устойчивой в этом плане оказалась Audi Q7.
Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты своего ежегодного исследования сохранения остаточной стоимости автомобилей Residual value – 2019. Эксперты рассчитали показатели более 60 марок авто. Для расчетов учитывались цены на новый автомобиль в 2015 году и стоимость того же автомобиля на вторичном рынке в 2018 году.
Toyota Hilux
Все модели разделили на два сегмента в соответствии с ценового уровня: Standart и Premium. Так, в классе B лидером стал Renault Sandero. Он сохранил почти 86% начальной стоимости. В классе C устойчивым стал Hyundai Elantra (82%), а среди семейных автомобилей (класс D) – Skoda Superb (84%).
Из минивэнов меньше всего подешевел с годами Volkswagen Caddy (87%), из пикапов – Toyota Hilux (90%). Кроссоверы и внедорожники поделили на четыре подсегмента: в SUV (B) меньше всего потеряла LADA 4×4 (85%), в SUV (C) – Mazda CX-5 (92%), в SUV (D) – KIA Sorento (83%) и SUV (E) – Toyota Land Cruiser 200 (87%).
Mazda CX-5
Премиальные модели более 83% стоимости сохранить не смогли. Среди машин C-класса лидирует Mercedes-Benz CLA-Class, что сдержал чуть более 75% своей начальной цены. В D-классе самым стойким оказался Mercedes-Benz C-Class (77%), среди машин класса E – Lexus ES (76%), а в классе F – Mercedes-Benz S-Class (70%).
Роскошные кроссоверы и внедорожники могут похвастаться результатами больше. В підсегменті SUV (C) больше всего от оригинальной стоимости сохранил Mercedes-Benz GLA-Class (77%). Среди SUV (D) меньше всего потерял в цене Porsche Macan (82%). Наконец, с SUV (E) среди премиальных автомобилей самый высокий показатель остаточной стоимости оказался у Audi Q7 (83%).
Audi Q7