На осень 2015 года Альфа-банк запланировал большую рекламную кампанию по продвижению мобильного банка для бизнеса «Альфа-Бизнес Мобайл».Обновленное мобильное приложение соответствует стилю жизни современного предпринимателя, предоставляя свободу и возможность управлять своим бизнесом из любой точки мира.

Чтобы продвинуть новый высокотехнологичный инструмент для бизнеса, вбанке начали выбор идей и партнеров для создания видео для размещения на YouTube. Видеохостинг YouTube уже стал важным инструментом «Альфы» для достижения бизнес-задач, поскольку показатели охвата аудитории на YouTube приблизились к телевизионным.

На сегодняшний день YouTube – это 4-й по размеру аудитории сайт в Рунете, просматриваемый с мобильных устройств. Такова оценка исследовательской компании TNS по показателю Total Mobile – совокупной аудитории сайтов и приложений, просматриваемых на мобильных устройствах. Опережают видеохостинг только популярные поисковики Google и «Яндекс» и соцсеть «Вконтакте».

Преимуществом YouTube перед ТВ‑каналом является ивозможность работы сцелевой аудиторией– гибкий таргетинг.

«Врамках кампании мы настраивали показы рекламы потематике сайтов ипоинтересам аудитории, тогда как телевидение непозволяет делать такие тонкие таргетинги. Кроме того, мы ориентировались наактивных молодых предпринимателей ввозрасте 25–34лет, иименно вэтом сегменте наYouTube индекс соответствия целевой аудитории (affinityindex) существенно превышает 100%», – рассказывает Яна Баташева, руководитель помаркетингу всегменте малого бизнеса АО «Альфа-банк».

Формат рекламы вИнтернете также позволяет встроить ввидеоролик ссылки, которые ведут непосредственно насайт, где клиент может получить подробную информацию, оставить заявку наконсультацию или скачать приложение,– это прямой отклик.

Помимо выбора наиболее эффективного канала, вбанке решили использовать новый подход вкреативе. Втендере насоздание ролика приняла участие молодая компания «Ривелти групп». Запять лет она стала заметным игроком рынка корпоративного видеопроизводства, успев первой вРоссии получить главный приз Каннского фестиваля корпоративных медиа иТВ ипривлечь лидеров российского бизнесавчисло своих клиентов. Оборот компании превысил 30млн руб. вгод.

Альфа-банк, чьим клиентом является «Ривелти», рассказал обистории успеха этой компании насвоем портале «Клуб клиентов».

«Наша философия работы смалым бизнесом– непросто предоставлять качественный ивысокотехнологичный сервис, ноипомогать развивать бизнес наших клиентов. Наэто нацелены наши образовательные программы инефинансовые сервисы. Аздесь мы увидели возможность придать импульс бизнесу клиента впрямом смысле иубедились вправильности своего решения, когда увидели предложение», – добавляет Яна Баташева.

Победила вконкурсе идея «Ривелти групп», самая самая яркая и «сумасшедшая» извсех, попризнанию основателя компании Дмитрия Богданова. Вэтот момент банку как раз был нужен свежий подход, чтобы его реклама отличалась отклассических скучных банковских роликов слюдьми всерых пиджаках.

«Вцентре внимания– молодой идерзкий предприниматель, который рассказывает, как ведет бизнес икак «Альфа-Бизнес Мобайл» делает его жизнь проще. Его рабочие будни показаны сюмором, аобразы героев, конечно, немного утрированы», – рассказывает Яна Баташева.

И эта идея сработала: количество просмотров видео наYouTube уже превысило 1млн, аколичество скачиваний обновленного приложения «Альфа-Бизнес Мобайл» увеличилось всреднем в1,5раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *