Эксклюзивную платформу назвали Airbus Connected Experience. Она способна собирать и анализировать данные, полученные от кресел, багажных полок, систем развлечения и освещения, тележек бортового питания, туалетных комнат и других элементов кабины.

Эта информация загружается в iPad и дальше бортпроводники через планшет могут контролировать абсолютно все. Можно, например, сразу отследить, если какая багажная полка не закрыта до конца или кто-то из пассажиров проигнорировал просьбу пристегнуться во время посадки.

Взаимодействовать с пассажирами “умный” салон Airbus будет с помощью персональных мобильных устройств или с помощью систем интерактивной связи.
“Умные” багажные полки сами подскажут, сколько вещей в них еще можно поместить, а путешественник, если есть желание, сможет забронировать место под чемодан с телефона до того, как попадет на борт.
“Умные” кресла запомнят индивидуальные настройки каждого пассажира, эти сведения будут храниться в базе данных, чтобы во время следующего полета кресло могло предложить пассажиру комфортный для него наклон спинки.

Airbus вскоре начнет тестирование “умных” салонов в самолетах

Заказать питание и напитки можно будет с помощью телефона до начала обслуживания.
Пассажирам предоставят персонализированный контент в системе развлечений, который будет отобран с учетом запросов в интернете и предпочтений конкретного пассажира.
Можно будет синхронизировать личный девайс с бортовой системой развлечений и смотреть кино с экрана в спинке кресла, что стоит.
Испытать Airbus Connected Experience планируют на самолетах семейства А320.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *