На фоне обострения конкуренции на мировых рынках производитель спортивной экипировки Adidas приступил к реализации разработанной еще несколько лет тому назад стратегии по сближению производства с потребностями клиентов.

Проще говоря, производство переводится туда, где живут основные покупатели продукции компании. До этого в течение 23лет все фабрики Adidas размещались в азиатских странах, как правило, с низким уровнем заработных плат персонала. Теперь компания построила в немецком Ансбахе фабрику, и к осени 2016 г. в продажу поступят первые 500 кроссовок с маркировкой Made in Germany. В следующем году планируется выйти и на серийное производство – 500 000 пар спортивной обуви в год. В 2017 г. такая же фабрика будет построена в США. После чего годовое производство на обеих фабриках вырастет до 1 млн пар. Это совсем немного по сравнению с объемом, производимым в Азии,– порядка 300 млн пар спортивной обуви, – но тенденция очевидна.

Особенностью производства в Европе и Соединенных Штатах станет использование новейших технологий, разработанных в сотрудничестве с машиностроительной компанией Manz и специализирующейся на изготовлении высокоточных полимерных изделий фирмой Oechsler, а также промышленных роботов (до недавнего времени, например, теннисные туфли собирались на фабриках Adidas вручную примерно из 100 отдельных компонентов). Досих пор от заказа продукции Adidas до ее поставок в европейские магазины проходило не менее 90 дней. Теперь это время сокращается до пяти часов, а расходы на транспортировку и логистику уменьшаются в разы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *