Абсолютно новая и сверх современная система, кроме того, она еще и является намного более лекой и обладает более высокой эффективностью. Теперь эта система будет поставляться таким компаниям, производящим мотоциклы, как Moto Guzzi, Kawasaki, Suzuki, BMW и KTM.
Как показывает практика, такая система ABS способна успешно предотвратить примерно десятую часть всех аварий, в которых участниками являются мотоциклисты.
Совсем не так давно на современном рынке начали появляться самые первые мотоциклы, которые были оснащены совершенно новой системой ABS, которая разработана компанией Bosch. Эта новая модель ABS под кодовым названием ABS8М, в наши дни, представляет собой наиболее эффективную и мягкую антиблокировочную систему, предназначенную для мотоциклов. Габариты самой системы даже не превышают одного литра в объеме. Кроме того, вес этой системы легко уложился в пределы полутора килограммов. Инженеры компании, которая занимается выпуском этой новинки, сумели также во многом модернизировать и улучшить новое поколение ABS. К примеру, в новой системе намного меньшая вибрация наблюдается на тормозном рычаге во время срабатывания этой системы, а предельно быстрый адаптивный период давления тормозной системы к разнообразным внешним факторам дает возможность в значительной степени сократить путь при торможении. Кроме того, разнообразие модификации будет позволять райдеру активировать систему, не только на скоростном треке, но и в условиях бездорожья.
Современное поколение таких систем ABS от компании Bosch, уже стоит на вооружении у большого числа современных мотоциклов. Кроме всего прочего, такая система может устанавливаться, не просто в базовой комплектации мотоцикла, но также еще и как дополнительная опция.
Представляем вашу вниманию некоторые из моделей мотоциклов, которые оборудованы этой системой уже сегодня:
1. Suzuki V-Strom 650
2. Kawasaki ER-6n
3. Kawasaki ER-6f
4. Moto Guzzi Breva 850
5. Moto Guzzi Breva 1100
6. Moto Guzzi Breva 1200
7. BMW F 800 ST
8. BMW F 800 S
9. BMW R 1200 S
10. KTM 990 Adventure
Отметим также и тот факт, что такая система дает возможность достигать наиболее оптимального усилия на тормозную систему, при этом, полностью исключая риск того, что колеса заклинит. А ведь такое правильно торможение, в случае с мотоциклами, всегда было основной проблемой.