«Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и «Национальная медиа группа» (НМГ) не посылали в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайства о предварительном согласовании сделки по учреждению единого продавца телерекламы — «Национального рекламного альянса» (НРА). 

Об этом ТАСС сообщил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов. По его словам, в целях контроля за экономической концентрацией и обеспечения прозрачности ценообразования на рынке услуг по распространению рекламы антимонопольная служба готовит соответствующие запросы учредителям НРА.

Идею создать единого продавца рекламы на ТВ крупнейшие государственные медиахолдинги объявили в марте 2016 года, а 4 июля «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и НМГ отчитались о его создании. Акционеры, получившие по 25% в НРА, рассчитывают, что единая торговая площадка  будет «учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса». При таком составе участников единый продавец сможет контролировать 75% телерекламы на российском ТВ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *