Почему сотрудники увольняются, даже если любят свою работу? Оказывается, на это есть 7 причин. Интересно, каких именно? Тогда читайте дальше.
Потеря хорошего сотрудника для компании — это на самом деле ужасно. И дело не только в затратах на обучение нового члена команды и его адаптацию, а и в отсутствии гарантий, что “новичок” вольется в коллектив. Ведь если ему это не удастся, он освободится
Однако как в отношении других причин? Почему сотрудники увольняются, даже если любят свою работу? Оказывается, на это есть 7 причин. Итак, рассмотрим каждую из них.
1. Работники не развиваются на работе
Профессионалы не хотят топтаться на одном месте и делать одно и то же в течение 20 или 40 лет. Они стремятся двигаться вперед, и это касается не только личного развития, но и карьерного роста. Такие люди хотят иметь цель и достигать ее.
Если всего этого не будет, таким работникам становится скучно, они несчастны и озлоблены, поэтому лучший вариант — это уволиться.
2. Они переутомляются
Обычно руководство больше всего нагружает работников, которые работают ответственнее и сильнее других. Поэтому такие люди со временем выгорают, у них появляется желание что-то изменить.
Если нагрузка увеличивается, но работник не получает с этого никаких дополнительных “бонусов”, то очень вероятно, что в ближайшее время он освободится.
3. На рабочем месте нет четких перспектив
Нет ничего худшего, чем наличие больших мечт относительно работы, но отсутствие попыток превратить их в стратегические цели, которых можно достичь. Потому что в таком случае это всего лишь пустые разговоры.
Никто не захочет тратить свое время и энергию на нечто неопределенное. Люди хотят знать, что работают с определенной конкретной целью.
4. Для руководства прибыль важнее работников
Когда для компании прибыль важнее самих работников, они уходят с работы. Такой подход ничего хорошего не приносит, только демотивирует и снижает моральный дух команды.
5. Отсутствие признания и поощрений на работе
Даже самые преданные работники хотят признания и награды за хорошо выполненную работу. Если руководство этого не делает, то способствует исчезновению мотивации и снижению производительности.
Поэтому если нет средств на премии или бонусы, нужно искать другие способы выражения благодарности.
6. Отсутствие доверия к руководству
Если работники видят, что руководство недостойно ведет себя в отношении клиентов или партнеров, лучшие из них освободятся. Остальные, в худшем случае, останутся, но будут брать из руководства пример.
7. Чрезмерная иерархичность
Конечно, в любой компании должна присутствовать иерархия распределения обязанностей. Однако, сотрудники должны быть уверены, что имеют достаточно полномочий для того, чтобы выдвигать новые идеи и реализовывать их.
В конце-концов, успех любой компании строится на взаимоотношениях между боссом и подчиненными. Постарайтесь понять, что вы можете изменить со своей стороны, чтобы сотрудники хотели с вами работать.