Вы наверняка замечали, что некоторые люди как будто излучают какую-то природную ауру уверенности. Их слушают и им подчиняются, хотя таким людям даже не приходится повышать голос, угрожать, уговаривать или злиться. Таких людей не так много, поэтому они сразу выделяются среди остальных, особенно на работе.

Однако реальность такова, что многие думают, будто они ведут себя уверенно, а на самом деле демонстрируют агрессию. В большинстве случаев люди неосознанно путают эти две манеры поведения. Тем не менее, эта путаница может привести к нежелательным последствиям.

Главное различие состоит в том, что уверенный человек тверд, но при этом остается вежливым в общении. Уверенные люди готовы выслушать мнение других, стремятся к взаимному согласию. Они работают с людьми, а не против них, чтобы достичь общей цели.
Агрессивный человек напротив: готов все сделать для достижения лишь собственной цели. Его общение сводится к получению контроля, что обычно заканчивается шествием по головам. Их негибкий подход к делу обычно вызывает со стороны коллег неуважение и нежелание сотрудничать.
Уверенному поведению можно научиться. Вот – несколько рекомендаций, которые помогут вам демонстрировать уверенность на работе и в жизни.

1. Не разглагольствуйте

Часто люди сопровождают суть сказанного всякими оправданиями или длинными объяснениями. В результате, слушатель получает очень неоднозначное послание.
Никогда не используйте следующие фразы:

  • Я извиняюсь за то, что прошу вас об этом.
  • Мне ужасно стыдно за это, но…
  • Я бы не попросил об этом, если бы…

2. Ясно выражайте свои мысли

Заранее обдумывайте то, что вы собираетесь сказать, а затем произносите это как можно четче и яснее без лишних прелюдий. Также следуйте этому совету, когда вы отдаете распоряжение или выражаете свое мнение. Звучит это так, как будто вы твердо уверены в том, что хотите или думаете. В этом случае люди будут более склонны доверять вашим словам.

3. Используйте меньше слов

Чем меньше слов, тем больше их влияние. Энергичные, эффективные люди всегда немногословны. Золотое правило: слушайте чаще, чем говорите.

4. Будьте позитивным

Старайтесь быть дружелюбными и душевными, но не будьте льстивыми или излишне фамильярными. Не упрашивайте выполнить вашу просьбу. Но не забывайте улыбаться, когда просите человека выполнить ваше поручение и всегда его после благодарите. Никогда не повышайте свой голос. Замечайте усилия других и благодарите их за это – пусть люди чувствуют свою ценность.

5. Уделяйте людям должное внимание

Люди станут серьезнее относиться к вашим словам и лучше понимать то, чего вы от них ожидаете, если будете смотреть им в глаза и уделять беседе с ними должное внимание. Распоряжение, данное в спешке, лишь заставит другого человека почувствовать свою незначимость. В крайнем случае, он просто не серьезно отнесется к вашим словам.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *