Если твоя цель поставлена нечётко, а ты принимаешься за дело – это верный признак того, что ты потратишь кучу часов абсолютно ни на что. Если же твоя задача сформулированна конкретно, ты разберёшься намного быстрее, ибо будешь знать, что делать.

Не занимайся тем, что не приносит тебе удовольствия и пользы. Сам увидишь, насколько ты освободишься.

Не все из нас Юлии Цезари. Не пытайся сделать всё и сразу. Намного лучше скорцентрироваться на чём-то одном, а затем приступить к другому. Так ты не будешь разрываться между несколькими делами и сможешь всё сделать быстрее и качественнее.

Планируй свой день. Вечером накануне или с утра в начале рабочего дня набрасывай на бумажке планы и дела на грядущий день, оставляя время для отдыха.

Старайся запоминать, что и куда ты положил. Часто мы больше времени тратим на поиски вещи, нежели на её использование.

Не делай за других людей из работу. Денег тебе за это не прибавится, а вот на восстановление переутомлённого организма их уйдёт очень много. Умей сказать «нет», когда понимаешь, что должен сделать что-то в ущерб себе. Только не забудь, что при отказе на просьбу девушки вынести мусор или помыть посуду твоя нервная система пострадает куда больше.

Прекрати зависать в соцсетях, когда нужно сделать что-то важное. То, что они затягивают и не на один час, ты и сам знаешь.

Старайся сначала узнать конечный вариант того, что тебе надо сделать или куда тебе придётся ехать, вместо того, чтобы всё триста раз переделывать или метаться из одного конца города в другой.

Если за что-то взялся – доведи это до конца. Особенно это касается работы. Если проект стал неинтересен, в твоих же интересах скорее его завершить, а не тянуть кота за хвост.

Откажись от неэффективных деловых встреч или совещаний. Пока они идут, можно сделать в два раза больше работы и спокойно посвятить остаток времени себе любимому.

Прежде, чем что-то обсуждать подготовься. Так, ты не будешь выглядеть идиотом, вы сразу перейдёте к обсуждению важных моментов, и, наконец, не придётся что-то переносить или откладывать.

Кстати, об «откладываниях»! Знаешь пословицу «сделал дело – гуляй смело!» — ну так вот это самый эффективный тайм-планнинг за всю историю цивилизации.

Суетиться тоже не рекомендуется. Когда человек куда-то спешит, его подводят именно те глупые вещи, которые при нормальном ходе событий даже не дали бы о себе знать.

То, что можно выяснить по телефону, не должно переходить во встречу. В данном случае речь идёт о работе, а не о личной жизни и семье. 5 минут разговора вместо трёх часов, которые встреча непременно отнимет у тебя – бесценны.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Интересная статья. Согласна с первой строчкой » Если цель поставлена не конкретно, не четко значит значит время зря пройдет и ни чего не сделаешь». Я думаю надо разбивать большую цель на маленькие и выполнять хотя бы один пункт в день. А вообще надо время на то чтобы выработать привычку делать постоянно все по плану, и только когда эта привычка закрепиться, можно браться за большие дела. Со второй строчкой не согласна, в том что что я не люблю гладить, подметать, мыть пол а приходиться. То что нужно сконцентрироваться на одном — это абсолютно верно: этому учат и на тренингах и на лекциях по психологии и много книг есть на эту тему. Планировать свой день тоже необходимо в письменном виде желательно записывать от руки.

  2. главное не отвлекаться на мелочи во всем быть целеустремленным,и о конечный результат все правильно сказано нужно сначала обдумать то что вы хотите сделать ,а стоит ли оно этого не зря будет потрачено мое время что я получу в конечном счете достигнув поставленной цели,что потом не жалеть о бесцельно потраченном времени и силах потраченных не на то

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here