Яркий пример вирусного маркетинга

программирование

«Вирусный маркетинг» – понятие, появившееся около десяти лет назад и постепенно обретающее все большую популярность. Секрет успеха прост и базируется на привычке людей делиться понравившейся информацией, распространяя таким образом рекламу нужного вам продукта. Среднестатистический пользователь интернета, получивший забавное видео, неплохой музыкальный трек или креативное фото, в первую очередь стремиться поделиться этим со своими друзьями, тем самым способствуя быстрому распространению контента в сети. Главным отличием вирусного маркетинга от обычного является использование достаточно простых методов продвижения услуг и/или товаров в сочетании с возможностями креативного мышления, помогая тем самым сэкономить на рекламе. Главными эмоциями, которые должны быть вызваны у человека, при просмотре «вирусного» контента, являются: смех, ирония, недоумение, возмущение, ненависть. Рекламные агентства активно борются за уникальность, неординарность и креативность идей вирусного маркетинга, что становится с каждым разом все сложнее осуществить, но помогают в этом вопросе возможности фантазии, которые, в принципе, безграничны. Принцип работы вирусного маркетинга таков — в сеть выкладывается определенный файл (музыкальный, текстовый, видео), акцент в котором ставится на лозунге компании, его продвигающей. Наибольшее распространение получит скандальный файл и совершенно не важно, кто, например, снимается в видео и о чем оно.

Рассмотрим один из известных примеров «вирусного маркетинга». Всем известный аудио ролик «Ни единого разрыва с ноября прошлого года», является ничем иным, как удачным примером «вирусной рекламы» уральского интернет-провайдера «Stream». Напомню, в интернете появился ролик — аудиозапись телефонного разговора одного из пользователей и представителя службы технической поддержки «Stream». Суть ролика заключалась в выяснении пользователем причин неполадок в интернет соединении. Ролик изобиловал нецензурными выражениями и руганью, что повлияло на его быстрое распространение в сети, так через несколько дней появилось множество ремиксов, видео и фотографий участников разговора. По прошествии некоторого времени, стало известно, что ролик является всего лишь рекламным ходом компании «Stream». Так суть разговора в этой записи достаточно быстро забылась, но имя провайдера осталось на слуху, что по праву является примером хорошо спланированного вирусного маркетинга. В России вирусный маркетинг пока не получает достаточного развития, так как не у каждого конечного пользователя присутствует доступ к интернету, тем самым целевая аудитория значительно сужается.

Related posts

Оставить комментарий