В этом посте я постараюсь рассмотреть важный маркетинговый инструмент любого сайта, связанного с электронной коммерцией – целевая страница интернет магазина. Увеличение её производительности напрямую способствует повышению продаж, так как целевая страница — это страница на которой принимается решение о покупке определенного товара, то есть делается первый шаг на пути от посетителя к покупателю. Неработающие целевые страницы могут перечеркнуть все ваши действия по SEO-оптимизации или покупке контекстной рекламы. Сочетание этих пяти советов, поможет составить грамотную страницу, на которой посетитель сможет чувствовать себя комфортно.

1. Наглядность и простота.

Посетитель меньше всего нуждается в распознавании всех хитросплетений элементов интернет магазина. Множество предложений на каждой странице сайта рассредотачивает потенциального покупателя и делает путь до конкретного товара, который его интересует, значительно длиннее и сложнее. Не стоит пренебрегать простым правилом, что все гениальное — просто, правилом, которое также применимо к целевым страница вашего сайта.

2. Единственная цель страницы.

В случае страницы определенного товара, ее цель должна быть сосредоточена исключительно на том объекте продажи, что на ней представлен, на его фотографиях, описании, правилах оформления покупки и доставки. Целью странницы является продажа конкретного товара. Следовательно посетитель нуждается в предоставлении ему полной информации об этой покупке. Не стоит пытаться собирать информацию о покупателе, предоставлять опрос его мнения о товаре, в лучшем случает вы получите лайк, в худшем потеряете посетителя.

3. Дать возможность покупателю сосредоточиться на интересующем его товаре.

Необходимо избавляться от всех элементов на целевой странице, которые могут отвлечь посетителя от поставленной перед ним задачи: ненужная графика, лишний текст, флэш-элементы, рекламные баннеры, блоки похожих товаров. Не стоит забывать об атрибуте target=»blank», при использовании на целевой странице магазина ссылок на внешние сайты, позволяющим открыть ссылку в новом окне.

4. Выделение ключевых элементов целевой страницы.

Среди различных характеристик товара, блоков, множества фотографии, ключевые элементы магазина могут теряться, сливаясь в единый фон, поэтому такие кнопки, как: «Купить», «Оставить заявку», «В корзину», а также заголовки, поля ввода, тексты необходимо выделять в зависимости от их значимости и цели на странице.

5. Безупречность текстов.

Офф-лайн продажи осуществляются через глаза, руки и уши. Он-лайн оставляет только первое. Описание товара и оформление официальным языком может путать посетителя, все, что ему нужно это простое изложение информации, доступным для понимания способом, без орфографических ошибок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here