Использование статусов на Facebook для привлечения аудитории

Соцсети

Каким образом становится возможным эффективное использование вашей корпоративной страницы на Facebook. Использовать стену можно и нужно, в первую очередь, для привлечения внимания определенной аудитории к деятельности вашей компании. Заинтересованная или вовлеченная в обсуждение вашего бизнеса аудитория — это выгодная аудитория. Вовлечь аудиторию в обсуждение действий вашей компании или в непосредственное участие в ней, помогут любые средства, способные вызвать реакцию у потребителя и побудить его к активным действиям. Разумеется, необходимым для вашего бизнеса является заинтересованность целевой аудитории в нём.

Вовлекая пользователей социальной сети в подобие игры, получается, что вы предоставляете фишки и позволяете делать ставки, то есть даете пользователю право голоса, а соответственно и чувство принадлежности к чему-то важному. Стоит показать вашей аудитории её значимость для вас и вашего бизнеса, как автоматически вы становитесь значимыми и для них. Важным в это вопросе является то, что именно привлеченная аудитория будет выполнять функцию проводника информации о вашем бизнесе. Коммуникации отдельных представителей вашей аудитории, на самом деле, представляют для вас гораздо большую ценность, нежели чем их собственные покупки. При помощи стены вашей корпоративной страницы на Facebook, возможно доносить сообщения до вашего сообщества посредством статусов. Тактической ошибкой является использование стены в качестве мегафона для выкрикивания рекламных слоганов. Гораздо эффективнее превратить стену вашей корпоративной страницы в подобие «обратной связи» (feedback) с участниками сообщества, то есть ваших клиентов и потенциальных клиентов. Существуют различные способы привлечения пользователей к вашей странице и вовлечения их в активность, разворачивающуюся вокруг вашего бренда и продукции. Итак, перечислим некоторые из них:

  • задайте пользователям вопрос
  • пригласите к участию в небольшом исследовании или опросе
  • предложите пользователям поделиться статусом на Facebook с их друзьями и коллегами, отметить вашу статус, как понравившийся (like), оставить под ним комментарий со своим мнением и своими соображениями, подписаться на рассылку с вашей страницы, добавить страницу вашего бизнеса в других социальных сетях
  • предоставьте информацию с прямыми ссылками на ваш блог или сайт
  • предоставляйте «feedback» по любому, связанному с вашим бизнесом, вопросу
  • предложите скачать последнюю рекламную брошюру, поучаствовать в распродаже, в конкурсе, заказать товар или услугу… и т.д.

Такая тактика использования стены вашей корпоративной странницы оказывается гораздо эффективнее использования её в качестве «доски объявлений».

Related posts

Оставить комментарий