В настоящее время стал популярным метод разработки Интернет-сервисов и сайтов, основанный на простой идее: швырните дизайн об стену, удержался — все в порядке.
Безусловно, подобный способ разработки дизайна значительно сокращает период прохождения проекта от идеи до рынка и, как принято считать, ведет к более быстрому росту прибыли. Метод предполагает, что быстрота и скорость — превыше всего, а обнаруженные в последствии слабые места в дизайне можно исправить редизайном.

Соглашусь, быстрота и скорость важны, но это далеко не все, а удовлетворенность клиента — это действительно все. Если Вы запускаете плохой, неудобный сайт, основываясь на спешке, Вы выбрасываете на ветер деньги, так как вам все равно, рано или поздно, придется его переделывать, а вдобавок Вы получаете риск отпугнуть своих лучших клиентов.

Если пользователи, даже уже являющиеся вашими клиентами, получат плохое впечатление от сайта, они скорее всего будут потеряны для вас не только как клиенты, а также как сторонники вашей интернет станицы. Все надежды на то, что они заразят интересом к сайту других пользователей, наоборот выльются в настоящую эпидемию по отговариванию других от посещения. После сложившегося у пользователя плохого впечатления о сайте, переубедить и вернуть его на свои страницы становится практически невозможно. Подобная «перевербовка» для маркетингового бюджета компании выльется в значительно большие затраты, по сравнению со скромными расходами на верную разработку сайта с самого начала.

Для достаточно глубокого тестирования на юзабилити вашего сайта, результаты которого можно получить еще на начальном этапе конструирования, вам потребуется всего несколько пользователей и пара дней. По сути, тестирование еще на начальном этапе позволит обнаружить некоторые ненужные опции, или что-то упростить. В мире разработки ПО всем известно, что внести изменения в следующий выпуск программы гораздо труднее, чем подправить что-то в самом начале проекта.

К прочим недостаткам внесения исправлений после запуска сайта:

— Нехватка свободного времени, так как Вы, возможно, будете занятыми более приоритетными задачами, а исправление дизайна потребует больше времени.
— Пользователи не любят редизайн. Даже если он был плох изначально, но они смогли к нему привыкнуть, меньше всего пользователям захочется заново переучиваться.

До запуска сайта, луче всего собрать больше информации о его юзабилити, исправить серьезные проблемы, на что уйдет не так много времени. Выполнение проекта не задержится, а Вы сможете сэкономить намного больше средств, чем на последующее внесение изменений.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here