Сравнение хорошего сата и плохого (для сапы)

Аналитика

Я довольно давно расстался с сапой (еще в августе), сначала просто перестал делать сателлиты, потом мы с партнером разделились и у меня осталось всего 2 сайта в ней (оба СДЛ и я срался на каждом шагу, что их забанят). Потом сапа вообще ввела договоры и я до самого последнего дня ничего не хотел подписывать. Но недавно я таки подписал договор как физ. лицо и решил продолжить свои хождения по мукам.

Принципиально сапа не изменилась. Да и не хочу я про нее конкретно говорить. Я хотел написать пост про то, как делать сателлиты.

А логическая цепочка начиналась дальше – какие сателлиты банит яндекс? Дело в том, что белый сайт papa-roach.net Яша забанил за милую душу, как только на сайте появились продажные ссылки. Причем, заметьте, это полностью СДЛ. Просто человек не умеет рисовать мега-дизайн.

С другой стороны есть, например, soxgame.info, который уже 100 лет в обед продает ссылки (делал его не я, просто купили с партнером давно). Больше того! Он на первом месте по запросу «сокс» Яше. Удивительно просто!

Что же отличает эти два сайта? Возможно это и есть ответ на вопрос – а как делать сателлиты, чтобы их не банили?

1) Как видно на примере соксгейм, ссылки можно ацким-мега-блоком поставить и ничего не будет. Там ссылок 10 сразу на всех страницах и ничего! На втором ссылки продавались аккуратнее – по 5 штук на страницу и не в подвале. Вывод – на это обстоятельство можно откровенно положить. Для суеверных, конечно, лучше поменьше. Да и береженого бог бережет – я по 2 ссылки в двух блоках везде ставлю. Пусть так будет.

2) Разные «примочки». Для сплога хорошо вешать фидбернер и вообще вешать кучу всякой гадости. Нужно создать видимость того, что над сайтом/блогом работают. Например, мой блог о фрилансе такой видимости не создает, хотя я над ним работал. Значит, мало работал.

3) Не последним мне кажется значение отношения контент/ссылки. То есть контента должно быть много. Причем не искусственного, а «натурального» – с внутренними и внешними ссылками в нем самом. Иначе это выглядит действительно странно – есть длинный текст и в подвале 10 ссылок.

4) Баннеры (даже пусть не оплачиваемые) тоже дело не последнее, ИМХО. Опять же – видимость того, что сайт как-то работает и что-то приносит. Баннеры могут вообще при этом вести в никуда. Вы когда-нибудь проверяли, куда ведут баннеры? Или факта их наличия было достаточно для мысли «о, да тут продают баннеры, крутой сайт!»?

5) Дизайн нужен. Причем обязательно уник. Стандартные дизайны и стандартные темы – не лучший выбор для долгоиграющего сайта. Мне кажется, тут есть хитрость. Если контента не много, а выбрать «большой» дизайн, то будет создаваться ощущение пустоты. Вот его быть не должно. SoxGame.info в этом плане хороший пример – дизайн там маленький и все место «забито». Ощущение, что так и должно быть, что так и задумывалось. С другой стороны, когда дизайн явно не подходит под наполнение (или наоборот?), что-то кажется не так.

6) Новости на главной – признак СДЛ. Даже если их никто год не обновлял.

7) Форум или гостевая (лучше форум). Опять же – будто бы автор хотел, чтобы сайт жил. Да и вдруг правда оживет?

8) Важный момент: сокс уже имел тИЦ, когда его добавили в сапу, а papa-roach.net – не имел (ноль). Конечно, хорошо сразу добавить в сапу, чтобы приносило деньги. А потом бан =) По поводу ПР не знаю. Я рекомендую минимум тИЦ 30 до добавления сапы и пару апов переждать.

Если все это выполнить, то какой вывод можно сделать, посмотрев на такой сайт? Что автор достаточно с ним нам*дохался. А если так, то это похоже на СДЛ. Соответственно, с чего бы бан?

Ну на этом вроде бы и все. Ваши комментарии?

Related posts

Оставить комментарий