Почему Яндекс не разберется с продажными ссылками.

СЕО

Относительно недавно Сапа придумала оригинальный способ, как вообще полностью замаскировать продажные ссылки на сайтах. Все оказалось предельно просто – нужно вставлять ссылки прямо в контент страницы. То есть ставить ссылки прямо на слова в контенте.

Достигается это немного гемморным образом – нужно пропускать текст через специальный саповскй фильтр, заменяющие требуемые слова на эти же слова со ссылкой.

Понятно, что при таком подходе, хер кто догадается – какая это ссылка. Поставить такую ссылку можно куда угодно, как угодно, ничего не докажешь, что автор не хотел ссылаться на этот сайт или это сапа (т.к. никаких признаков в коде страницы нет).

Еще один «минус» – очень сложно подобрать необходимые слова. То есть – раньше тот, кто платил за ссылку, сам писал ее анкор, то теперь ему нужно ждать, пока требуемое словосочетание не появится на сайтах. Что характерно – сложнее подобрать НЧ-запросы ;)

Но тут сразу же и плюс – ссылки стали дороже. Реже, но дороже.

Я считаю, что в этой войне Яндекс проиграл. Если не отменит ссылочное ранжирование полностью. А если отменит и его – то проиграет как поисковик.

Related posts

Оставить комментарий