Блоги – это не денежно

блог

Что хочу сказать, друзья. Блоги – это сакс. Я имею ввиду тот случай, когда человек заводит несколько блогов  в надежде все их раскрутить и поднять «чертову кучу бабла».

Куда все смотрят, когда начинают делать блог? Ага, на крутых перцев, у которых под 4к подписчиков, которые судя по всему гребут миллионы на рекламе (хотя никто этого точно не знает, а они не говорят, но делают загадочный вид – отсюда и подобные слухи).

А на деле? Например, те из моих читателей, у которых 5 подписчиков, читают меня мега-монстром (350 подписчиков, 300 посещений в день, по 20 комментов на пост). Я раньше тоже так считал. Думал примерно так: «Мне бы хоть до 200 дойти, а потом я всем жопу-то порву». Но… Сейчас мое мнение изменилось на 180 градусов. И дело вот в чем.

Есть у нас тут «звезды» блогосферы (манимейкерской). Пальцем показывать не буду, ибо устал уже. Так вот у этих «звезд» покупают рекламу не за показатели их блогов. Срать рекламодатели хотели с высокой башни. Они покупают там рекламу конкретно из-за этих людей. То есть сначала нужно стать очень крутым и знаменитым, а потом уже можно будет грести хорошее бабло.

Причем «крутым и знаменитым» – это действительно крутым и знаменитым. Пока я искал рекламу, мне было довольно сложно доказать, что мой блог не говно, а я не баран. Зато создай Маул, например, нулевой блог и объяви, что этое го второй блог – к нему сразу кинутся рекламодатели в очередь.

Ну и понятно, что крутые и знаменитые в один отрезок времени (ближайшая жизнь) будут только одни. Можно пробиться, да сложно. А если кто-то пробился, то следующему будет еще тяжелее.

Недавно я болел такой сухопутной болезнью: хотел сделать 10 крутых белых блогов, раскрутить их и поднимать с каждого по паре «белых» тысяч рубле (на рекламе, например). И на днях этим переболел. Если у кого-то есть такая идея в голове, я сейчас объясню почему это плохо и глупо.

Самое главное, наверняка вы специалист в какой-то одной области. Нельзя быть крутым в манимейкинге, игре на гитаре, финансах и программировании, например. Я вот действительно крут только в программировании. В сео уже на троечку (если не двоечку с плюсом), в манимейкинге на троечку-четверочку (из пяти). Но ведь чтобы раскрутиться нужно казаться профессионалом в своей области! А чтобы казаться, нужно им быть – рерайт чужих статей тут не поможет.

То есть, ни у кого не хватит свежих мыслей на 10 блогов. Зато вас точно заметят, если в одно блоге будет 10 свежих мыслей.

Дальше. Само «обеливание». Это как происходит (для тех, кто не знает)? Создали блог, решили, что он достаточно крут, пошли искать рекламодателя. Тыкаемся в разные фирмы и попрошайничаем: а не хотите ли разместить баннерок?.. «Не хотим», как правило. Некоторые вообще не отвечают. Плюс цены придумываются на ходу. Например на этот блог у меня за баннер сначала было 60$ (при 200 подписчиках), потом 40, потом 50, потом 30, сейчас опять 50. Это при том, что показатели-то постоянно росли. Я «рос» вместе с блогом и понимал, что немного нагло просить такие деньги за такой блог, цены менялись, потом я опять жадничал и т.п.

Найти рекламодателей на 20 баннеров – это надо быть Буддой или курить травку – слишком уж нервное дело, да и вообще никто не говорит, что получится. Например, один парень полгода размещал у меня баннер, а потом отказался. Я тогда, помню, как раз очень надеялся на денюжку от него (нужно было оплачивать хостинги, вебмани были по нулям), он отказался и я забегал, как говорится, кругами.

Для себя я сделал вывод: один хороший и крутой блог лучше, чем 10 блогов в 10 раз хуже. А поднять все 10 до состояния «крутого» точно не получится (я попытался и понял, что если начну писать в другой блог, я заброшу этот, мне просто нечего будет писать сюда).

Related posts

Оставить комментарий